Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности.

Страх, фобии и панические атаки. фобии и страх. Лечение фобий

Борьба со страхами Психологи считают, что любой страх, в первую очередь навязчивый, возникает неспроста и несет для человека какую-то скрытую выгоду. Например, боязнь замкнутых пространств помогает одинокому человеку привлечь внимание близких. Есть множество подходов для устранения фобий. Вот лишь некоторые из них:

Техника НЛП работы со страхами которая называется «сендвич безопасности», помогает Откуда же берутся устойчивые фобии, то есть - страхи .

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т.

В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности". фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас. Человеческая история и эволюция доказывают нам, что в человеке ничего нет лишнего.

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают различные страхи, которые могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Недоверие друг к другу, страх безработицы — эти субъективные проявления Теме недоверия и фобий были посвящены несколько докладов . У кого- то, вероятно, уже есть опыт жизни без работы и – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Смотреть полностью Глава 2. Школьные фобии Иметь фобии нормально в возрасте от 3 до 7 лет-говорит Анни Бирро, французский психиатр. Это часть эволюции ребенка во взрослого. Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Большая часть детских страхов минует. Опасность приходит, когда детские страхи переходят в болезненные фобии. Переход к школьной жизни часто вгоняет ребенка в стресс. И название у этого стресса - школьная фобия, а попросту страхи. Наиболее часто у младших школьников боязнь учителя и боязнь оценки. Оценка убивает любовь, которую ребёнок привык получать ни за что, а теперь она зависит от начисленных баллов. Учитывая, что в последнее время традиции русской классической школы направленные на общение преподавателя с учеником, заменяются на тестирование, можно предположить, что истинная подготовка к занятию остаётся за ширмой, ученик не приобретает навык публичного выступления, отстаивания своих мыслей, выводов.

Характер обучения в том виде, в каком оно имеет место во многих школах, содержит целый"букет" факторов, способных вызвать, развить и углубить тревогу у учащегося.

Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер.

При этом Фрейд полагал, что невроз страха возникает в результате накопления . В работах Фрейда «Анализ фобии пятилетнего мальчика» и « Из.

Причины возникновения фобий Можно различать несколько видов фобий: С научной точки зрения в мире существует три вида фобий. Социальная фобия — это страх сделать что-нибудь публично. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много народу, например, чтобы себя не скомпрометировать 3. Некоторые ученые относят ее в ситуативные фобии, но многие выделяют ее как особый тип. А с бытовой точки зрения, все фобии можно разделить на три части в зависимости от возраста.

Каждый ребенок испытывает страх к отрицательным персонажам сказки — Баба-яга, Кощей бессмертный, бармалей.

Главное о природе страха

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, так как письма иногда попадают в спам и не доходят.

фобии одолевают жителей мегаполисов, но их не надо бояться — с ними надо Сотрудники международного исследовательского агентства Работа в мегаполисе требует большего профессионализма.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.

Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах.

Стрельба из лука Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения. Дуэль в системе русской культуры первой трети ХХ века Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А.

Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры.

С юности Николай Гоголь страдал от татефобии – опасения быть погребенным заживо. Эти страхи оказывались настолько.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети , отвечая на вопросы, оценивали свой страх.

После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов. Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа. Даже не говоря о детских страхах, страх это во многом стадное чувство и чаще всего передается от человека к человеку.

Боязнь птиц

страхи мужчин и женщин. Проблемы классификации экзистенциальных страхов личности В настоящее время существуют различные классификации страхов. Согласно одной из них, все многообразие данных эмоциональных состояний можно разделить на природные, социальные и внутренние страхи [4]. Дальнейший анализ человеческих страхов позволил прийти к мнению, что более точным является разделение на три группы: К первой группе относятся страхи, непосредственно связанные с угрозой жизни или здоровья человека, вторая представляет боязни и опасения за изменение своего социального статуса, третья группа страхов связана с глубинной сущностью человека и характерна для всех людей вне зависимости от конкретных ситуаций.

Между тем имеются и промежуточные формы страха, стоящие на грани двух разделов.

В зависимости от того, что вызывает страх, специфические фобии, . лашов в своих работах концептуально обосновывает тезис о том, что борьба с испугом, .. лишь как научно-исследовательская, которая якобы направлена на.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья. Так описывает переживание страха психолог К.

Детские страхи изучают психологи. Они выявили виды страхов, причины и формы их проявления. Детский психолог выделяет уровни страха:

исследовательская работа фобия и страх

Бз пнимния пиды тх, пичин г пявлния тдн вбдитья т мг тх. пид тх нпин н мл ттй. цикл, пбликмых ттй, хтль бы пдлитья глвными ткытиями, кты длны з 25 лт мтятльных илдвний пиды тх. Зигмнд Фйд пнимни пиды тх и пичин г пявлния являтя мвым птннным явлним.

Ключевые слова: генезис, развитие, эволюция; тревога, страх, фобия явление; личность, «тревожный ряд». Key words: Анализ работ психологов , занимавшихся пробле- . висимости от исследовательского подхода. Страх .

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов.

Захаров предложил возрастные нормы страхов и их распределение приложение 3, таблица 1. Девочки и мальчики имеют в основном большое количество страхов: Среднее число страхов в школьном возрасте:

Исследование страха. Виды страхов. страхи мужчин и женщин.

И тогда все происходит своей чередой, и все возникающие проблемы благополучно решаются. Но все же время от времени он появляется — иногда липкий от пота, иногда тягучий, иногда черный. Иногда он бывает маленьким и каким-то неуверенным и постепенно исчезает, растворяется в ежедневных заботах, в беготне, в разговорах и в самых разных хлопотах. Но иногда он становится огромным и даже всеобъемлющим, заставляет останавливаться сердце и дыхание, отбирает разум, толкает на необъяснимые поступки и даже на безумства.

И нет сил остановить это, нет сил разорвать страшный порочный круг.

Объективные причины страха Приток мигрантов из Средней Азии и с когда они УЖЕ пришли со школы, а вас ЕЩЕ нет дома с работы . Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир».

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников. Как видим, нет ни одного ученика, который бы чего — то не боялся.

Как избавиться от ФОБИЙ и СТРАХА


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!